На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Легенды и мифы советского автопрома: ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 - автомобиль, который получил широкую известность в Советском Союзе. Это была культовая модель, которая обросла большим количеством легенд и мифов. Рассмотрим самые распространенные среди них.

Многие полагают, что советская Волга была скопирована с американского Ford Mainline. Но модели схожи друг с другом, как и любые другие представители одного класса и времени.

Главное отличие заключалось в том, что кузов Волги был несущим, а Ford - рамным. Кроме того, советский автомобиль получил оригинальный мотор на 2,45 литра мощностью 70-85 л.с.

ГАЗ-М21 - первый автомобиль в СССР, который пошел в серийное производство с автоматической КПП. Этот агрегат действительно был выполнен по образцу узла Ford. Но установили АКПП только на несколько сотен автомобилей. Дело в том, что в СССР не умели обслуживать такую технику. Кроме того, к тому времени еще не сформировалась культура производства такого вида техники.

Самые первые “Волги”, которые начали выпускаться в 1956 году, отличались одним элементом - круглая деталь с 5-конечной звездой. Он располагался прямо по центру решетки радиатора. Есть легенда, что на использовании такого элемента настоял Георгий Жуков. Круглые элементы в то время были в моде. Похожая деталь использовалась на Ford, который проходил испытания вместе с Волгой. Отечественную модель планировали отправлять на экспорт, но зарубежные дилеры не хотели принимать автомобили с таким символом. Через несколько лет решетка ГАЗ-21 были изменена.

Первые партии ГАЗ-М21 красили в 2 цвета. Производитель ориентировался на экспорт, так как именно такая окраска пользовалась спросом за рубежом. Со временем советский производитель решил отказаться от такой идеи - сделать плавный переход цветов было не так просто.

На базе ГАЗ-21 специально для КГБ был разработан ГАЗ-23 с мотором V8 и АКПП. Производительность такой установки достигала 195 л.с. Внешне такой транспорт ничем не отличался от стандартной модели.

ГАЗ-21 - советский автомобиль, который оброс большим количеством мифов и легенд. Его сравнивали с американскими машинами и ругали за шильдик на решетке радиатора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх