На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Модели АвтоВАЗа с самыми нестандартными силовыми агрегатами

В современной линейке отечественного производителя АвтоВАЗ представлено не так много моделей. Все они имеют стандартное оснащение, в том числе базовые силовые агрегаты. Производитель давно отказался от различных экспериментов с двигателями, поэтому сейчас автомобили в основном получают 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности.

Автомобили, которые выпускались с завода АвтоВАЗа, не всегда имели стандартное оснащение. Инженеры завода любили ставить эксперименты с транспортными средствами. Рассмотрим, какие автомобили АвтоВАЗа, получали необычные моторы.

Первое место в списке занимает ВАЗ-2108, который получил роторный силовой агрегат. Данный двигатель можно назвать редким, так как его почти не использовали в автомобильной промышленности. Не все производители решались на использование такой установки. Самый знаменитый автомобиль, который получил такой двигатель, - Mazda PX-8.

Отечественный ВАЗ-2108 получил в оснащение роторный двигатель рабочим объемом 1,3 литра. Его производительность составляла 140 л.с. Такая установка позволяла машине разгоняться до 100 км/час за 8 секунд. В дальнейшем производитель отказался от выпуска таких автомобилей, так как мотор отличался маленьким ресурсом.

На втором месте стоит электрокар ВАЗ-2102Э. Производитель при его создании решил взять кузов от стандартной модели, убрать задние кресла и закрыть остекление. В движение транспорт приводился электрически м мотором на 35 л.с. Нет информации о том, какой объем был у батареи. Известно только то, что автомобиль мог проезжать на полном заряде до 130 км.

В рейтинге также оказался универсал ВАЗ-21045, который получил дизельный силовой агрегат. Модель сумела добраться до конвейера - ее выпускали 5 лет с 1999 года. В движение транспорт приводился мотором на 50 л.с., который работал на дизеле. В паре с двигателем работала МКПП. Расход топлива составлял 5,5 литра на 100 км в пути.

В линейке отечественного АвтоВАЗа было представлено большое количество моделей с необычными моторами. Некоторые модели даже шли в серийное производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх