На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ-50 — внутризаводской тягач времен СССР

Во времена Советского Союза, молодых специалистов “взращивали” прямо с учебных заведений. Перспективных студентов разбирали еще во время учебы. Одним из таких вот “перспективных” оказался будущий конструктор ГАЗ — Александр Бутусов.

В качестве дипломного проекта его куратор главный конструктор ГАЗ А.А.

Липгарт, предложил разработать внутризаводской тягач. Для работы над проектом было решено задействовать группу студентов. Старшим в группе был Бутусов.

Разработчики взяли за основу ГАЗ-69. При этом, расстояние между колесами было уменьшено до 1,35 метров. С такими габаритами, тягач мог проехать почти что повсеместно и доставить грузы.

Задний мост был позаимствован у ГАЗ-51. Тягач получил индекс ГАЗ-50. Он мог транспортировать прицеп с грузом до 4 тонн.

Таких машин было выпущено немногим больше сотни. Но все они долгое время трудились на заводской территории.

А как вам показался ГАЗ-50? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх