На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Какой двигатель советские водители считали лучшим — ЯМЗ 236 или СМД 60?

На заре отечественного автопрома, такого изобилия двигателей, как теперь, не было. Поэтому конструкторам приходилось выбирать что-то универсальное. Наиболее популярными моторами прошлых лет были: ЯМЗ 236 и СМД 60.

Первый появился в начале 60-х годов прошлого века. Одиннацатилитровый дизельный агрегат мог развивать мощность от 150 до 300 л.

с.

Мотор имеет V-образное расположение цилиндров, которые работают в последовательности: 142536. До теперешних времен двигатель ЯМЗ 236 производят на Ярославском моторном заводе. Такие агрегаты устанавливались на КрАЗы, МАЗы, ЛиАЗы и Уралы.

Харьковский завод Серп и Молот в 1972 году начал производство дизельных агрегатов СМД 60. Данный 9,15-литровый мотор выдавал 150 л.с.

Оба двигателя имеют схожие характеристики. Но советские водители отдавали предпочтение Ярославским моторам. Все потому, что те имели гораздо больший ресурс (800 000 км против 500 000 км).

А какой из моторов, о которых говорилось выше, считаете лучшим вы? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх