На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Самая быстрая Волга СССР: ГАЗ-23

Каждый автомобильный завод имеет свои секретные проекты, которые никогда не попадали в свет. В истории завода ГАЗ была разработка, получившая обозначение ГАЗ-23.

К созданию модели ГАЗ-23 приступили, когда Горьковский автомобильный завод получил заказ на разработку легкового автомобиля для спецслужб. Уже в 1962 году проект подготовили и присвоили ему официальное название. Инженеры не стали думать над конструкцией транспорта - взяли основу ГАЗ-21 и модернизировали ее.

Главная особенность получившейся разработки - силовой агрегат V8, рабочий объем которого составлял 5.5 литра, а производительность 200 л.с. В паре с мотором работала автоматическая КПП на 3 передачи. С таким оснащением автомобиль был способен разгоняться до максимальных 170 км/час. Это самая быстрая машина того времени, у которой не было конкуренции.

Габариты кузова были следующими - 481 х 165 х 180 см. Аналогичные размеры предлагались в ГАЗ-21. Масса транспортного средства 1620 кг. Серийно ГАЗ-23 выпускался до 1970 года, но в частные руки автомобили не попадали. Когда произошел распад СССР, некоторые экземпляры начали попадать к обычным гражданам.

Те, кому посчастливилось встретиться с такой машиной, отмечали, что внешне это была точная копия ГАЗ-21. Не было никаких существенных отличий. Единственный элемент, который выдавал ГАЗ-23 - мощный силовой агрегат. Несмотря на то, что в конструкции использовались передовые решения вроде АКПП, разгоняться транспорт столь динамично не мог. Так как коробка передач была не совершенной, на разгон до 100 км/час уходило не менее 16 секунд.

Некоторые образцы модели ГАЗ-23 сейчас можно изучить в музейных экспозициях. Часть автомобилей находится в частном владении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх