CAR

203 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Бред какой-то, нахрена тебе автомобиль без прав?Как перегнать авт...
  • Alex Немо
    Ну а кому нахрен нужна безопасность водителей, если она не приносит ничего в карманы бузнисменов...Количество аварий...
  • Леопольд Счастливый
    власть ни при чем! она лишь вынуждена плясать под дудку системы, которая называется капитализм! это нужно сказать спа...Через несколько л...

Бренд Sehol представил в Шанхае пару обновок

Бренд Sehol представил в Шанхае пару обновок

Недавно марка Sol, созданная группой JAC и брендом Volkswagen, была переименована в Sehol. На автосалон в Шанхае разработчики поспешили привезти свой седан Sehol A5 Plus и некоторые новинки.

Добавление приставки Plus в названии говорит о рестайлинге или особой оспортивленной версии. Изначально это был лифтбек JAC Jiayue A5 2019 года, который в конце 2020-го получил значки Сола на носу и руле, сохранив нетронутым дизайн как снаружи, так и внутри. Теперь же облик легковушки преобразился, как и салон.

Дореформенный А5 оснащался турбочетвёркой 1.5 HFC4GB2.4E на 150 л.с., 210 Нм, шестиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор. Под капотом новой модификации оказался двигатель 1.5 TDGI с индексом HFC4GC1.6E, отдача не сообщается, в качестве трансмиссии - семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Длина лифтбека увеличилась на восемь миллиметров - до 4780 мм, колёсная база на 10 мм - до 2770 мм, ширина и высота не поменялись - 1820 и 1492 мм.

В паре с лифтбеком представили также паркетник Sehol QX, созданный на новой модульной платформе MIS. Мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.5 TGDI у него тот же, что и у А5, но отдача составляет 184 л.с. и 300 Нм. Совмещать его будут с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением.

Двухпедальная версия развивает максимальную скорость в 180 км/ч, набирает сотню за 9,8 с и расходует 6,9 л/100 км. Цена авто — от 1,2 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх