CAR

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

ЗИЛ-132Р: Многоцелевой армейский автомобиль высокой маневренности и проходимости

ЗИЛ-132Р: Многоцелевой армейский автомобиль высокой маневренности и проходимости

ЗИЛ-132Р является опытным многоцелевым 5-тонным бескапотным грузовиком-тягачом, построенным в начале мая 74 г. Речь идёт о более совершенной версии ЗИЛ-132.

Сначала авто задумали в виде многоцелевого армейского автомобиля высокой маневренности/проходимости, способного стать заменой серийному грузовому авто ЗИЛ-131. Ведущим конструктором транспортного средства является А. И. Филиппов.

Авто получило алюминиевую раму и бензиновый мотор ЗИЛ-130 V8, генерирующий 165 «лошадей». Двигатель устанавливали за новой трёхместной стеклопластиковой кабиной. Для модернизированной бортовой трансмиссии предусматривалось наличие сухого двухдискового сцепления с гидроприводом, синхронизированной 5-ступенчатой КПП ЗИЛ-137, раздаточной коробки с эффективным блокируемым дифференциалом, бортовых редукторов в алюминиевых надёжных корпусах.

В первые для авто 132-й серии предложили полноценную независимую рычажно-торсионную подвеску всех колес и двухконтурную пневмогидравлическую систему, получившую вентилируемые дисковые тормоза, установленные на бортовых редукторах.

Габаритная длина авто достигала 6990 мм. Размер дорожного просвета составлял 380 мм. Средний расход горючего доходил до 78,4 л/100 км.

В конце 75 г.

это авто появилось в облике сельскохозяйственной грузовой машины ЗИЛ-132РС, оснащаемой 180-сильной силовой установкой ЗИЛ-37.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх