На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ЗИЛ-132Р: Многоцелевой армейский автомобиль высокой маневренности и проходимости

ЗИЛ-132Р является опытным многоцелевым 5-тонным бескапотным грузовиком-тягачом, построенным в начале мая 74 г. Речь идёт о более совершенной версии ЗИЛ-132.

Сначала авто задумали в виде многоцелевого армейского автомобиля высокой маневренности/проходимости, способного стать заменой серийному грузовому авто ЗИЛ-131.

Ведущим конструктором транспортного средства является А. И. Филиппов.

Авто получило алюминиевую раму и бензиновый мотор ЗИЛ-130 V8, генерирующий 165 «лошадей». Двигатель устанавливали за новой трёхместной стеклопластиковой кабиной. Для модернизированной бортовой трансмиссии предусматривалось наличие сухого двухдискового сцепления с гидроприводом, синхронизированной 5-ступенчатой КПП ЗИЛ-137, раздаточной коробки с эффективным блокируемым дифференциалом, бортовых редукторов в алюминиевых надёжных корпусах.

В первые для авто 132-й серии предложили полноценную независимую рычажно-торсионную подвеску всех колес и двухконтурную пневмогидравлическую систему, получившую вентилируемые дисковые тормоза, установленные на бортовых редукторах.

Габаритная длина авто достигала 6990 мм. Размер дорожного просвета составлял 380 мм. Средний расход горючего доходил до 78,4 л/100 км.

В конце 75 г. это авто появилось в облике сельскохозяйственной грузовой машины ЗИЛ-132РС, оснащаемой 180-сильной силовой установкой ЗИЛ-37.

 

Ссылка на первоисточник
наверх