На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Рестайлинговый Volkswagen Polo 2021 года дебютирует с задними фонарями в стиле Golf

Компания Volkswagen представила рестайлинговый Polo 2021 года. Разработчики из Вольфсбурга изменили свое мнение, и обновленный супермини получил довольно значительные изменения. Малолитражный хэтчбек получил светодиодную полосу, как и Tiguan.

Фары были обновлены и получили более современный вид, в стандартной комплектации оснащены светодиодами.

VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo получил широкие светодиодные задние фонари в стиле Golf.

Название автомобиля теперь расположено в центре задней двери. Модель R-Line, к сожалению, получила фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. В список оснащения вошли 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.

VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon. В обновленной версии Polo теперь в стандартной комплектации поставляется полностью цифровой дисплей для водителя, аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое.

Список двигателей включает в себя 1,0-литровый безнаддувный мотор, производящий 80 лошадиных сил и 93 Ньютон-метра крутящего момента с пятиступенчатой механической коробкой передач. К нему присоединился 1.0 TSI, мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и стандартной для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать трансмиссию 1.0 TGI с мощностью 90 л.с. и 160 Нм. Он работает на сжатом природном газе (СПГ).

Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета. VW запускает обновленный супермини с новой отделкой салона: Polo, Life и R-Line, фактически отказываясь от Trendline, Comfortline и Highline.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх