На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Легендарные советские автомобили на международных выставках

СССР очень редко выставлял свои автомобили на зарубежных выставках, но иногда это все же случалось.

В 1958 году в Брюсселе был организован международный автосалон. На нем появилась отечественная «Волга» и завоевала Гран При в мотор-шоу.

На том же мероприятии присутствовала «Чайка» ГАЗ-13, однако, эта модель в капиталистических странах не продавалась и выступала в роли шоукара.

На Лондонскую выставку в 1960 году отправились все те же «Волги», где на фоне компактных английских автомобилей они смотрелись солидно и внушительно.

В Лондон, но уже в 1968 году, был отправлен «Запорожец» ЗАЗ-966. Для экспортного рынка было придумано звучное название – «Ялта».

В Париж в 1971 году поехал «Москвич-427». Автомобиль тогда неплохо продавался в Европе.

Советский Союз приобрел лицензию на производство автомобилей Lada у итальянского бренда Fiat, по этой причине продавать такие модели в европейских странах было нельзя. Lada отправилась на выставку в США. В Нью-Йорке в 1973 году отечественную новинку представляли девушки в соболиных бикини.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх