На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Isuzu Asso di Fiori — революция в дизайне автомобилей

Прошлый век был периодом, когда автомобильная промышленность только начала развиваться. В это время почти каждый производитель хотел удивить публику необычными разработками. Сейчас именитые компании очень редко выставляют на всеобщее обозрение собственные разработки в необычном оформлении. В конце прошлого века это считалось нормальным явлением.

В 1979 году в Женеве проходил автомобильный салон, на котором показали большое количество удивительных проектов. На площадке тюнинг-ателье Italdesign был представлен необычный концепт, который собрал вокруг себя большое количество людей. Речь идёт о разработке, которая получила название Isuzu Asso di Fiori. Этот транспорт называли настоящей революцией в автомобильном дизайне. Разработкой такого необычного проекта занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Изначально он разработал модель Isuzu 117. Это произошло в 1966 году. Всего через два года автомобиль пошёл в серийное производство. После такого успеха производитель решил доверить дизайнеру Джуджаро разработку преемника. При этом специалисты предоставили ему полную свободу действий в оформлении экстерьера и интерьера. Но со своей стороны они выдвинули одно условие – нужно было использовать техническую платформу Gemini. Это была японская версия американский архитектуры Chevrolet Chevette.

Дизайнер подошел к данному заданию со всей ответственностью. Заметим, что стенд Italdesign на каждой выставке был переполнен людьми. Вокруг толпились журналисты, дизайнеры и производители. Все они приезжали посмотреть, что такого представит Джуджаро в очередной раз. При этом разочарования с их стороны никогда не было.

Концепт создавался для того, чтобы потом пойти в серийное производство. Соучредителем ItalDesign в то время являлся Альдо Мантовани. Он сразу поверил в разработку дизайнера и приложил максимум усилий, чтобы японская сторона поставила новую модель на конвейерную линию. Даже руководство Isuzu в полной мере оценило транспорт. Всего через 48 часов после презентации производитель утвердил данный проект.

На Женевском автосалоне 1981 года Italdesign представил предсерийную модель Piazza. К выпуску приступили через два месяца. Двигателей предлагалось на выбор два – на 2 л и 2,3 литра. Мощность составляла 102 – 150 лошадиных сил. В паре могла работать механическая или автоматическая коробка передач. Первое поколение оснащалось только системой заднего привода. Данный автомобиль продавался в Японии и в Европе с 1980 по 1990 год. Впоследствии производитель представил второе поколение, которое создавалось на новой переднеприводной платформе. В 1993 году выпуск был официально завершен.

Сам художник Джорджетто называл свою работу пятой "Коперниканской Революцией". В 1979 году прототип показали на Токийском автосалоне, где он мог произвести большой ажиотаж. Клиновидный кузов сочетал в себе многие черты и выглядел угловатым и обтекаемым одновременно. Здесь были элементы спорта и современности.

Итог. Isuzu Asso do Fiori - интересный концепт конца 1970 годов. Разработкой данного автомобиля занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро. Всего через два месяца после презентации предсерийной версии, машина пошла в производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх