На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Sterling — бренд, который быстро покинул рынок

Автомобильная промышленность все время своего существования развивалась по единому сценарию. Одни компании представляли на рынке интересные разработки, которые впоследствии шли в серийное производство и пользовались спросом. Но были и такие производители, которые сталкивались с кризисом и не могли справиться с трудным положением, из-за чего быстро покидали рынок. Если кто-то не знаком с таким автомобилем как Sterling 825, то ничего страшного.

В свое время Sterling позиционировался в качестве больших и роскошных автомобилей в Америке, но сейчас он является позабытым брендом. Данная марка просто не оставила собственного следа, когда отошла на задний план. Sterling чаще всего расценивали в качестве британской машины, которая была создана ещё в 1980 годах. Известно, что все финансирование шло от производителя Honda, а дизайн от Land Rover.

В то время Rover относился к компании Honda. Они вместе хотели выйти на рынок Америки с новой разработкой в виде люксового автомобиля. Именно так они придумали модель Sterling. Это был роскошный транспорт, который построили на базе Acura Legend. Он отличался солидным интерьером и высокой мощностью силового агрегата. К слову, под капотом стоял двигатель V6 от Honda, объем которого составлял 2,5 литра, а мощность 151 лошадиная сила.

В базовой комплектации, под названием S, предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. В ТОПовой версии производитель предлагал четырёхступенчатую автоматическую коробку передач вместе с другими дополнительными удобствами. Среди последних можно выделить кожаную отделку и наличие антиблокировочной системы Bosch.

Начало продаж было запущено в 1987 году. Всего через несколько месяцев производитель столкнулся с первыми проблемами. Один автомобильный журнал провёл тестирование данной машины, которое длилось целый год. Результаты показали, что первая поломка произошла на пробеге 3735 км – сломался указатель уровня топлива, начал заедать перчаточный ящик. Через 3000 км произошла протечка лобового стекла, а датчик уровня топлива начал показывать неверные данные. Все основные поломки, представленные в отчёте, относились к части электроники. К примеру, на пробеге 25 377 км перестал открываться капот и багажник, а поясничная опора пассажирского кресла просто не работала. На пробеге 28 268 км в крыше перестал открываться люк. Датчик охлаждающей жидкости полностью вышел из строя, а датчик уровня топлива сломался в пятый раз за все время эксплуатации.

Ко всему этому можно добавить то, что у некоторых экземпляров трескались деревянные вставки в салоне. Сотрудники, которые тестировали автомобиль, боялись ездить на нём на дальние расстояния. Самая частая проблема заключалась в том, что датчик уровня топлива постоянно выходил из строя. Он мог не работать 6 из 12 месяцев в общей сложности. В первый год производитель реализовал 14 171 экземпляр. В 1988 году была продана всего 8901 машину. С каждым годом реализация шла всё хуже и хуже.

Автомобиль имел некачественную сборку, а электроника постоянно доставляла неудобства. На некоторых моделях появлялись проблемы в виде коррозии. Производитель пытался улучшать выпускаемые транспортные средства, но ничего масштабного сделать не удалось. В 1991 году машина официально перестала существовать.

Итог. Sterling – имя, которое сегодня почти ни о чем не говорит. В 1980 годах производитель Honda представил модель с данным наименованием на рынке США. Несмотря на привлекательный внешний вид, автомобиль имел плохую сборку и часто выдавал проблемы с электроникой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх