На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mercedes-Benz CL-Класс III (C216) 550: Равных на светофоре нет

Mercedes-Benz CL-Класс III поколения является одной из самых достойных моделей бренда.

Экстерьер и интерьер машины выполнены в традиционном стиле компании, который поражает своей роскошью, просторностью, оснащением и техническими параметрами. Автомобиль относится к премиальным, поэтому его первоначальная стоимость и последующее обслуживание являются дорогими. Обеспеченный водитель решил рассказать о своем опыте владения машиной.

Красота и комфорт по словам владельца встают на первое место, когда начинаешь говорить об этой модели. Производители действительно продумали все нюансы для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования. Лаконичные линии кузова сочетаются с современной светодиодной головной оптикой.

Качественное лакокрасочное покрытие устраивает водителя полностью. Он признается, что после каждой мойки автомобиля осуществляет полировку кузова для того, чтобы поддерживать достойный вид машины. Делать это водитель советует с использованием механических помощников или обращаться к специалистам. Его внешний вид говорит сам за себя, большой, серьёзный, красивый.

Отличная шумоизоляция позволяет избежать абсолютно любых посторонних звуков. В салоне просторно, спокойно и тихо, что не может не радовать владельца. Водитель признается, что до этого владел бюджетной моделью. Постоянные проблемы с шумоизоляцией его расстраивали, поэтому в данном случае это большой плюс, но учитывая общее качество автомобиля, ничего удивительного в этом нет и быть не может.

Кожаный салон был выбран владельцем неслучайно. Водитель признается, что давно хотел именно такой, так как считает его более удобным в плане эксплуатации. Для ухода за таким салоном не требуется никаких дополнительных усилий и все работы можно выполнять самостоятельно, постоянно поддерживая достойный вид интерьера своими руками.

Мотор и коробка передач также не вызывают нареканий, впрочем, как и подвеска автомобиля. Под капотом установлен битурбированный силовой агрегат, мощность которого 435 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 4,9-секунды. За время эксплуатации владелец несколько раз сумел разогнать автомобиль до 230 километров в час и уверен, что это не предел модели.

Расход является недостатком, но на него можно закрыть глаза, учитывая, что изначально в момент покупки нужно понимать, какой именно автомобиль берется во владение. В среднем на каждые 100 километров пути требуется 9,5-литра топлива. Для машин этого сегмента это действительно не мало.

Заключение. Завершая свой отзыв о модели, владелец затрагивает тему оснащения, которое у баварского купе тоже является очень богатым и включает в себя перечень дополнительных опций. Их использование улучшает процесс эксплуатации, делая его более простым и приятным. Пользоваться опциями можно с помощью большого цифрового экрана в салоне машины, который по сути является основным элементом передней панели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх