На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Особенности техобслуживания кузова автомобиля

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и обеспечения условий для техобслуживания транспортного средства, крайне важна его профилактика. Советы специалистов имеют отношение к мойке, сушке, полировке и другим мероприятиям, необходимых для длительной службы кузова машины.

Техническое обслуживание кузова автомобиля включает в себя проверку и подтягивание его креплений, в том числе контроль состояния дверей, замков и петель. Речь также идёт о правильной работе стеклоочистителей, стеклоомывателей, проверке шарнирных соединений. Мыть кузов лучше струёй воды с небольшим напором, при этом рекомендуется использовать автошампунь и мягкую губку.

В жаркий период года мыть машину лучше в тени. Если это невозможно, то поверхность кузова необходимо протирать насухо сразу же после мойки с целью недопущения появления высохших капель воды в виде пятен. Зимой машины моют в тёплом помещении, при этом крайне важно продуть замки сжатым воздухом с целью недопущения их замерзания. Сохранение блеска кузова возможно, если не оставлять надолго машину под солнцем.

Не следует допускать попадания на поверхность кузова раствора соды, бензина или тормозной жидкости.

При появлении мелких царапин необходимо протереть проблемное место обезжиривающим средством, вслед за этим нужно промыть его чистой водой и высушить. Закрашивание царапины осуществляется тонкой кистью. Процесс полного высыхания краски займёт несколько дней, затем нужно отполировать место, где была обнаружена царапина. Далее следует нанести слой воска. Если повреждение глубокое и вызвало появление ржавчины, надо убрать её во избежание расширения зоны коррозии.

Рекомендуется заполнить царапину наполнителем на основе целлюлозы, для этого следует применить ветошь из хлопка. После затвердевания наполнителя нужно нанести краску способом, описанным выше. Крайне важным моментом является уход за стёклами машины. Особое внимание следует уделить лобовому стеклу. Речь идёт о правильной работе стеклоомывателей и стеклоочистителей. Щётки должны двигаться с учётом того, чтобы не появлялись выделенные сухие полосы, особенно по краям зоны очистки стекла.

Подачу жидкости в зону очищения стекла осуществляют стеклоомыватели, при этом воды должно быть достаточно для смачивания поверхности ветрового стекла. Крайне важно проверять наличие сколов и других повреждений на лобовом стекле. Техническое обслуживание кузова предусматривает также периодическую проверку порогов, передних и задних крыльев, а также бамперов. Речь идёт, в том числе, о мойке кузова, его сушке и качественной полировке поверхностей.

Уход за кузовом обеспечит его долговечность при условии правильной эксплуатации машины. В итоге автовладелец сможет избежать проблем, связанных с появлением нежелательных пятен коррозии и необходимости обслуживать кузов во внеочередном порядке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх