На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как ездить по песку: 6 основных правил

Иногда водитель сталкивается с ситуацией, когда надо проехать по песку. Такое может возникнуть не только на прибрежной зоне, но и на грунтовой дороге. Проехать по песку – задача не из легких. Узнаем, какие правила необходимо соблюдать, чтобы преодолеть такое препятствие.

Более уверенно ведет себя на грунтовой дороге машина с колесной формулой 4х4, с широкими шинами, оснащенными грунтозацепами и мощным двигателем.

Чем меньше вес авто и шире шины, тем легче он будет ехать по песчаному участку.

При соблюдении определенных правил, можно ездить по песку и на моноприводной машине:

  • Не следует резко прибавлять газ, иначе это спровоцирует пробуксовку колес с последующим зарыванием.
  • При поездке по песку следует следить за температурой двигателя, в таких условиях он может перегреться.
  • Не нужно резко поворачивать руль во избежание пробуксовки.
  • Если поездка совершается по колее, проделанной другими участниками движения, следует оценить ее особенности. Если путь нечеткий, то лучше по нему не ехать, есть риск быстро увязнуть. В таком случае нужно сместить авто в сторону таким образом, чтобы одна колея проходила между правым и левым колесом. Если же колея четкая, в ней отчетливо пропечатался протектор шины проехавшего впереди автомобиля, то по такому пути можно смело ехать.
  • Если возникла необходимость остановиться, то лучше выбрать ровную площадку, а не под уклоном, так будет легче снова двинуться в путь.
  • Останавливаться следует плавно, чтобы колеса на зарылись в песке, и было легче снова начать движение после остановке.

Если водитель знает, что ему предстоит ехать по песку, то следует подготовиться к такому пути заранее. Потребуется иметь при себе манометр, чтобы снизить давление в шинах, контролируя процесс во избежание разбортировки. Давление снижается во всех шинах: ведущих и ведомых. С помощью компрессора нужно будет восстановить давление после преодоления сложного участка.

Лучше иметь при себе запас воды, поскольку песок перед авто можно смочить и облегчить старт. Полезно взять в дорогу сенд-треки, чтобы при необходимости положить их под колеса. Откопать увязнувшую машину поможет лопата.

После поездки по песку следует осмотреть низ авто, чтобы все элементы были на месте, не оторвались в пути, проверить воздушный и салонный фильтр, почистить их, а лучше – заменить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх