На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Дополнительная секция на светофоре — правила проезда

Дополнительная секция на светофоре значительно облегчает движение автомобилистам. Однако, на дороге встречаются и такие водители, которые торопятся и нарушают. Речь идет о тех, кто не дожидается, когда загорится дополнительная секция, и отправляются в путь. Как правило, исход один - дорожно-транспортное происшествие, особенно если речь идет о крупных городах с плотным движением. Многие пытаются оправдать подобные действия и объясняют, что они подумали о сбое в работе дополнительной секции - а если горит основной сигнал, значит можно продолжать движение. Только такое объяснение не является аргументом.

Чтобы разобраться, имеет ли водитель право поворачивать налево до включения дополнительной секции, нужно обратиться к Правилам дорожного движения. В пункте 6.3 указано, что сигналы светофора, которые выполнены в виде стрелок, расшифровываются точно так же, как и круглые сигналы. Однако, они распространяют свое действие только на определенные направления движения, которые указываются стрелками.
Такое же правило относится и к зеленой стрелке, которая выведена в дополнительную секцию. Если она не горит, значит движение в данном направлении запрещено. Получается, что пункт 6.3 ПДД четко регламентирует действия автомобилистов. Если главная секция светофора горит зеленым, а дополнительная отключена, нужно остановиться у стоп-линии или возле светофора. Только после того, как загорится стрелка в определенном направлении, можно приступать к движению.

Казалось бы, что правило на этом можно закончить, но даже здесь есть свои особенности и нюансы. Многие автомобилисты полагают, что если на основном светофоре отсутствует контурная стрелка, а дополнительная секция отключена, то это дает право приступать к движению в любом направлении. Однако, это совсем не так. Для разбора данной ситуации нужно снова обратиться к Правилам дорожного движения. В пункте 6.4 ПДД указано, что контурная стрелка на светофоре предназначена для того, чтобы проинформировать автомобилистов о наличии дополнительной секции и указать другие направления движения. Получается, что в любой из двух ситуаций водитель не может приступить к движению, когда стрелка не горит. Если автомобилист нарушает требование, для него предусматривается штраф в размере 1000 рублей.

Еще одно важное правило, которое стоит запомнить, чтобы не стать участником дорожно-транспортного происшествия. Зеленая стрелка на светофоре не дает преимущества при движении перед водителями, которые передвигаются с противоположной стороны, так как они едут на главный сигнал светофора.

Итог. Во время движения через светофоры можно столкнуться со многими проблемами, если вовремя не изучить ПДД. Следует заранее знать очередность и порядок проезда, если на светофоре имеется дополнительная секция.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх