На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

В России запретили параллельный импорт автомобилей и запчастей Renault

Руководство Минпромторга исключило автобренд Renault из списка марок, продукцию которых разрешили ввозить на территорию Российской Федерации по схеме так называемого параллельного импорта.

По заявлению представителей ведомства, это связано с рядом обязательств, которые взял на себя отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ.

Больше не нужно поставлять Renault по специальным обходным схемам, потому что российский производитель обязался обеспечивать автодилеров бренда автомобильными запчастями, которые требуется для послепродажного специального обслуживания.

Поставками автозапчастей для отечественных Renault должна заняться «Лада-Имидж», являющаяся дочерней фирмой АвтоВАЗа. Об этом стало известно во второй половине мая. В это же время Минпромторг опубликовал список автомобильных марок, ввоз которых на отечественный авторынок разрешён в рамках схемы параллельного импорта.

Он включает несколько десятков автопроизводителей, включая бренды каких уже нет в нашей стране, а также марки, продукцию которых официально никогда не поставляли на территорию Российской Федерации.

Вместе с исключением одного бренда из списка, он пополнился тремя новыми марками, которые имеют отношение к современному автопрому. Речь ведётся о японской Datsun и двух «масляных» брендах Castrol, а также Liqui Moly.

Раньше сообщали, что АвтоВАЗ должен разделить ответственность за отечественные Renault с новообразованным автозаводом «Москвич». Он будет ответственным за качество транспортных средств – как правопреемник «Рено Россия».

В завершении стоит отметить, что автобрендом Renault Group был опубликован финансовый отчёт, который отражает убытки компании в первой половине этого года по причине выхода фирмы из российского авторынка. Согласно заявлению специалистов, потери в этом случае составляют около 2,31 млрд. евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх