На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В России стартовали продажи самосвального полуприцепа Schmitz Cargobull

В России начались продажи самосвального полуприцепа Schmitz Cargobull S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией кузова. Автомобиль предназначен для перевозки горячего асфальта от завода к месту укладки.

Немецкий автомобиль показали на выставке bauma CTT Russia 2021. Ранее полуприцеп-асфальтовоз показали европейским перевозчикам как средство для регламентированных по температуре перевозок в дорожном строительстве.

Они оценили уникальные свойства немецкого «термоса», позволяющего сохранять рабочую температуру сыпучего материала до момента применения.

Конкурентом Schmitz Cargobull в этом сегменте является Koegel со своими самосвальными полуприцепами-асфальтовозами Asphalt Mulden Kipper. Однако, Schmitz Cargobull разработал собственное инновационное решение на основе запросов от клиентов, провел испытания и уже поставил новинку нескольким европейским заказчикам.

Высокопрочный кузов полукруглого сечения half pipe с задней разгрузкой, передняя стенка и задний борт получили термоизоляцию эластомерной пеной на основе каучука, а для ведения температурного контроля свежеприготовленной асфальтовой смеси слева и справа в борта имплантированы термографы, которые необходимы при перевозке строительного материала на большие расстояния.

Для снижения эксплуатационных затрат первая и вторая оси полуприцепа-асфальтовоза сделаны подъемными. Как только кузов освобождается от груза, при начале движения они активируются и шины не соприкасаются с дорогой. Среди других преимуществ авто - система автоматической подкачки шин PSI, новые датчики.

Как и все строительные полуприцепы Schmitz Cargobull, модель S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией рассчитана на длительный жизненный цикл. Для этого самосвальный кузов сделан из сверхпрочной износостойкой стали SCB450, оптимизирован по весу и конструктивно защищен от перегрузок. Основание самосвальной платформы выполнено из стали толщиной 6 мм, боковые стенки – из стали толщиной 5 мм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх