На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Обзор белорусского электрокара Sidus

Развитие электрических транспортных средств вынуждает специалистов в России работать в этом направлении. Пока что о массовом переходе автомобилей на электромоторы говорить рано, так как для этого не подготовлена инфраструктура и другие сферы. Однако, в ближайшие несколько лет в России точно будут развиваться электрокары. Недавно стало известно, что в Белоруссии разработали автомобиль Sidus. У данного электрокара есть все шансы развиться на рынке – такого мнения придерживаются отечественные эксперты.

На отечественный рынок в ближайшее время может прийти абсолютно новый электрический сити-кар. Модель разрабатывают инженеры в Беларуси и планируют поставлять её в Россию. Большая часть технической информации о новинке уже раскрыта. Профильные эксперты разобрались, есть ли у электрокара реальные шансы выйти на мировой рынок.

Стартап из Беларуси Sidus представил модель А01. Известно, что данный электрокар уже получил официальный сертификат, который позволяет продавать транспорт на территории Таможенного Союза. Что касается габаритов авто, его длина составляет 2,25 метра. Вес довольно скромный – всего 620 кг. За движение в транспортном средстве отвечает электромотор, мощностью 10,2 лошадиные силы. Максимальная скорость 80 километров в час. Многих интересует, какое расстояние способен проехать сити-кар на полном заряде. Батарея, ёмкостью 9,2 киловатт-час, обеспечивает запас хода до 120 км. При этом на зарядку аккумулятора уходит 5 часов.

Управлять данным электрокаром можно при наличии водительского удостоверения категории В. Представители стартапа из Беларуси высоко оценивают собственную разработку. Данному проекту посвящен целый сайт, на котором указано, что данный электрокар меняет привычное представление о передвижении в городе. Он предоставляет своему владельцу свободу передвижения и независимость от обязательств. Также в стартапе обращают внимание на неповторимый стиль автомобиля.

Стоимость данного электрокара точно не назовёшь скромной, в отличие от технических показателей. Он предлагается за 25 000 белорусских рублей. Данная сумма эквивалентна 730 000 руб. С НДС цена на электрокар повышается до 890 000 руб. За такую же сумму можно приобрести отечественный Lada Vesta в базовой комплектации.

При этом электрокар во многом проигрывает своему конкуренту. Это двухместный автомобиль, который можно использовать только для передвижения на небольшие расстояния в городе. При этом разработку нельзя назвать полностью Белорусской. Данный электрокар представляет собой копию китайского Lichi A01. Главное отличие между моделями – батарея. Оригинальный автомобиль может приезжать на полном заряде 150 км.

Автомобильные эксперты отрицательно оценивают данную разработку. Они уверены, что в России не получится распространить данный вид транспортного средства. Дело в том, что он не сможет быть единственным семейным автомобилем. Однако такой транспорт может широко использоваться в службе доставки.

Итог. В Белоруссии представили электрокар Sidus A01. Данный автомобиль может добраться и до рынка России, но эксперты сомневаются в его распространении в нашей стране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх