На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Москвич 401: Советский образец авто с полноприводной системой, существующий в единственном экземпляре

В этот раз речь пойдёт об интересном советском экземпляре, про который мало кто знает, а именно, о «Москвиче 400-401». Данное транспортерное средство прозвали «Слоном».

Это первый автомобиль, который стал доступным простому советскому населению для частного пользования. Речь идёт об обычном седане классической компоновки. Для машины предусмотрели переднее расположение силового агрегата. Автомобиль получил задний ведущий мост.

Специалисты, конечно, удивятся изображениям на снимках. Дело в том, что полноприводная версия «Москвича-400» просто не существовала. Однако в этом случае чётко видно, что в авто используется ведущий передний мост.

В свою очередь автовладелец рассказал, что он приобрёл «Москвич» в виде донора мостов на свою версию Willys. Однако он поздней выяснил, что некий мастер когда-то поставил транспортное средство на мосты, взятые у американского джипа. В этом случае они хорошо вписываются в общую картину. Раздатку взяли у ГАЗ-69, КПП оставили родную, а силовой агрегат у Москвича 407.

Автовладелец в итоге не стал разбирать авто, продолжив поиски мостов. Автомобиль в дальнейшем был продан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх