На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ 44: Очередной отечественный прототип амфибии, который был заморожен

Специалистами ГАЗ в начале 70-х годов прошлого столетия была предпринята неудачная попытка создания тяжелых, полноприводных военных грузовых авто.

При этом автозавод создал целое семейство, в которое вошли унифицированные корпусные плавающие двух/трех/четырехосные армейские машины грузоподъемностью 2 – 5 т. Газ 44 проектировался специалистами конструкторского бюро грузовых авто.

Этот проект предполагал создание универсального модельного ряда полноприводной эффективной техники, которая может легко двигаться по суше, преодолевать водные разные преграды, быть максимально унифицированной с создаваемыми перспективными грузовиками военно/гражданского назначения и бронированной колёсной техникой.

В данном сегменте базовым стал грузовой автомобиль ГАЗ 44. Его грузоподъёмность составляла 5 т. Авто получило оригинальную конструкцию между бронетранспортерами, а также обычными грузовыми машинами.

Автомобиль получил герметизированное рамно-несущее металлическое основание, вынесенную вперед кабину с люком и размещаемым на ней мотором. Для ГАЗ 44 предусматривалась цельнометаллическая надёжная грузовая платформа.

В этом авто предполагали внедрить моторы и трансмиссии перспективных грузовых машин ГАЗ. При этом модель комплектовалась многими элементами от бронетранспортера версии БТР 70. Речь идёт о ведущих мостах, подвеске, различных редукторах, тормозах, колесах и шинах. Силовой агрегат получил продольное размещение за кабиной.

Автотранспорт передвигался по воде за счёт использования двух водомётов. Первая опытная версия амфибии получила восьмицилиндровый мотор ГАЗ-41 на 140 л.с. Поздней модель комплектовали дизельным двигателем ЯМЗ 740 на 210 л.с., который предназначался для грузовых авто КАМАЗ.

С ярославской дизельной моделью построили 2-ой опытный образец ГАЗ 44. Этот прототип смог довольно успешно пройти ряд заводских, а также военно-приемочных тестов. Однако эта техника не смогла составить конкуренцию аналогичным продуктам минского, а также брянского завода. Проект был заморожен также по причине недостатка производственных мощностей, комплектующих, площадей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх