На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ошибки водителей легковых авто при встрече с фурой

Отправляясь в дальнюю дорогу, неопытные автолюбители рассчитывают маршрут таким образом, чтобы добраться к месту назначения по кратчайшему пути. При этом, не учитываются тонкости, связанные с конкретной автотрассой и другие важные моменты.

Если автотрасса популярна у дальнобойщиков, есть риск встретить целую колонну большегрузов. Плестись в хвосте данной колонны бывает не только нудно, но и весьма неприятно.

Из-под фуры колес периодически вылетают камушки и грязь. Но, обгонять такую колонну за один подход довольно опасно.

Следует тщательно рассчитать манёвр и обогнать сначала один большегруз. После чего перестроиться снова в свою полосу. Далее, по той же схеме, обгоняем следующий и следующий.

Среди автолюбителей бытует мнение, что на автотрассе хорошо бы пристроиться за фурой. Это убережет вас от слепящих фар встречного потока и даже поможет сэкономить немного топлива.

Все верно, в воздушном “кармане”, который образуется за большегрузом, легковому авто будет двигаться легче. Но двигаясь в таком режиме, вы должны быть готовыми к тому, что в случае экстренного торможения фуры у вас остается мало места для маневра.

А вы едете по трассе за большегрузом или обгоняете его? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх