На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как работает система адаптивного рулевого управления

Система адаптивного рулевого управления (DAS) функционирует на основе электроники, которая на 80% заменила жесткие механические детали. Технология была разработана компанией Nissan в 2013 году.

Несколько лет назад технология DAS встречалась исключительно на топовых версиях. Сегодня адаптивное рулевое управление присутствует и на обычных авто.

Благодаря данной системе, водителю не придется прилагать дополнительные усилия для вращения руля, на больших скоростях управление будет более чувствительным, что позволит поменять траекторию движения.

Система адаптивного рулевого управления представляет собой совокупность нескольких механизмов и деталей. Конструкция у разных производителей может быть различной. В стандартный набор входит:

  • Входные датчики.
  • Электронный блок.
  • Соединительный кабель.
  • Исполнительные механизмы.

В целом принцип работы выглядит следующим образом: датчики передают сигналы блокам, которые отвечают за работу исполнительных устройств.

Водитель имеет возможность выбирать между комфортным и плавным режимами управления, либо установить собственный вариант, настроив усилие на колеса, отклик руля и прочее.

В более продвинутых версиях датчики самостоятельно определяют стиль вождения и подстраивают механизм под водителя, создавая максимально комфортные для него условия.

Основные преимущества системы заключаются в следующем:

  • Быстрое реагирование механизма.
  • Полностью исключается вибрация от колеса на руль.
  • Повышение безопасности вождения.
  • Точность в управлении транспортным средством.
  • Возможность реализовать дополнительные функции для создания еще большего комфорта при вождении.

Недостатков данная технология практически не имеет, но к DASпридется привыкать. Сначала водитель будет испытывать дискомфорт, осознавая, что машину ведет электроника, но со временем это пройдет, тем более, что электроника подстраивается под стиль вождения.

Узнайте больше об электронных системах безопасности авто из нашей следующей статьи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх