На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Российские автолюбители дали оценку китайским грузовикам BAW Fenix

Коммерческий автотранспорт, грузоподъемностью до пяти тонн, стал ещё более популярным. Сегодня рассмотрим китайские грузовики BAW Fenix.

Официально эти транспортные средства появились в РФ в 2006 году, хотя реализации грузовиков начались в 2001 г. Данные варианты уступали потенциальным конкурентам почти по всем параметрам.

В 2010 году BAW Fenix подвергли ряду конструкторских доработок. При этом производить эти авто начали в Ульяновске. Уже в 2015 году занялись выпуском новых грузовых авто с отечественными моторами и итальянским газобаллонным оборудованием. Очередной рестайлинг Fenix получил в 2021 г.

Fenix 2021 модельного года не отличается хорошим комфортом и обладает довольно скудной комплектацией. В авто отсутствуют эйэрбеги. Аудио с системой кондиционирования предлагаются в виде опции за дополнительную плату. Стартовая цена BAW Fenix составляет 900 000 руб.

Модель комплектуется 3,2-литровым турбированным дизелем, который отвечает требованиям эко-класса ЕВРО-4. Вместе с ним функционирует 5МКПП. Автомобиль способен разогнаться до 95 км/час.

Средний расход горючего составляет 17 л/100 км. Китайское грузовое авто обладает неплохой манёвренностью, которую обеспечивает рулевой гидроусилетель со специальным ременным приводом. Дорожный просвет составляет 180 мм. При этом авто получило хорошую проходимость.

Среди особенностей отмечается бескапотная конструкция кабины, одно спальное место, подвеска, адаптированная для отечественных автодорог. По заявлению многих владельцев такой техники, BAW Fenix может похвастаться своей ремонтопригодностью.

Грузовики практически не ломаются до первых 100 000 км., правда иногда случаются неполадки, касающиеся сцепления. Однако уже после 250 000 км езды по российским автодорогам, многие узлы и агрегаты начинают испытывать всяческие проблемы.

В завершении стоит отметить, что основные нарекания автомобилистов связаны не с качеством BAW Fenix, а с комфортом этого грузового транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх