На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В планах у Hyundai сделать электрический хэтчбек класса N дешевле

Недавно Hyundai показала, что может производить полностью электрический транспорт на примере Ioniq 5 N. Как заявил глава департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group Альберт Бирманн, в планах у компании создать электромобиль доступнее чем Ioniq 5N.

Альберт Бирманн внес немалый вклад в развитие этого направления компании и признает, что у Ioniq 5N слишком высокая планка по показателям.

Однако он подчеркнул, что на данный момент на первом месте все же должна быть доступная цена. Как он дал понять после, в планах компании выпустить небольшой и относительно дешевый автомобиль с маркировкой N, иначе большая часть клиентов Hyundai останется в неведении, что такое электромобили.

По его словам, релиза самого автомобиля необходимо немного подождать, поскольку проект только в начальной стадии, а сам Бирманн полагает что даже компактный, бюджетный электромобиль обязан иметь достаточный запас хода и оснащаться добротной электрической системой в 800 В. По его словам, если на машине будет стоять слабая система в 400 В, то при выезде на трассу она будет не эффективна.

На данный момент Ioniq 5 и 6 являются самыми небольшими электрокарами с поддержкой глобальной модульной платформы. Производство электромобиля меньших габаритов и поддержкой системы 800 В на данный момент просто технически невозможно. Для этого требуются разработки интегрированной модульной системы, старт которой намечен на 2025 год.

Несмотря на наличие больших трудностей в создании проекта на данный момент, и возможные тяготы в дальнейшем производстве быстрого, доступного и компактного электромобиля, Альберт Бирманн нацелен на воплощение своей идеи в жизнь.

По его словам, еще не известно сколько денег может уйти на разработку, но он уверен, что проект будет удачным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх