На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Дистрибьютор иранской марки SAIPA отказался от продаж в России

Российский дистрибьютор марки SAIPA в РФ больше не будет заниматься реализацией автомобилей. Бюджетные машины из Ирана не будут предлагаться у дилеров.

В 2022 году стали активно говорить о появлении на рынке России новой иранской марки SAIPA. В Иране она занимает второе место по величине. Тогда же планировалось локализовать производство транспортных средств.

Официальным дистрибьютором марки в России стало ООО “Бест Моторс”. Весной текущего года его представители сообщили о грядущем запуске продаж. Однако планы так и не осуществились - поставки были отложены из-за сложностей в сфере экономики.

Главная причина отказа от реализации заключается в отсутствии возможности установить запланированную стоимость. Продавать иранские машины стало невыгодно для дилера. По этой причине было принято решение полностью отказаться от поставок и ликвидировать компанию.

Проблемы со стоимостью возникли после повышения ставок утилизационного сбора. Представители “Бест Моторс” отмечали, что иранские машины должны быть дешевле китайских примерно на 20-30% для успешной реализации на рынке. Однако в современных условиях добиться таких показателей невозможно.

Некоторое время назад марка SAIPA была интересна в России своим ценообразованием и линейкой автомобилей. Сейчас такой бизнес экономически невыгоден.

В июне текущего года в Россию планировали привезти седаны Saina и Shanin, а также хэтчбеки Quik. Начальная стоимость на тот момент указывалась в пределах 1 000 000 рублей. Максимальная стоимость должна была составить 1 700 000 рублей. Однако продажи в указанный срок так и не были запущены. Проблемы у SAIPA возникли и в Беларуси, где модели все еще проходят сертификацию. Пока нет информации, когда будет выдано ОТТС для старта реализации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх