На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Россия может «починить логистику» за счёт Ирана – новая инициатива Минтранс

Виталий Савельев, являющийся министром транспорта РФ, заявил, что санкции, наложенные на Россию зарубежными государствами, стали причиной разрушения всех логистических коридоров.

Это заявление Савельев сделал в рамках посещения Астраханской области. По его мнению, адаптации к антироссийским санкциям поможет каспийское направление. В рамках транспортного коридора «Север-Юг» Россия владеет тремя портами. Речь ведётся об Астрахане, Оле и Махачкале.

Министр транспорта подчеркнул, что его ведомством эти маршруты считаются перспективными. При этом учитываются порты, подходы к ним, мосты, а также дороги. Следует исключить узкие места, которые могут мешать перестраиванию.

a4d70d6729de5fd04201e785589119f2_w650.jpg

Скорее всего Минтранс собирается заняться развитием прикаспийской инфраструктуры для обеспечения повышенной пропускной способности портов, а также прилегающих транспортных развязок. РФ уже имеет со многими странами региона ряд налаженных торговых путей с запасом, чтобы увеличить поток грузов. При этом возможно расширение партнёрства с Ираном.

Хуже всего обстоит дело с морскими грузоперевозками. Более стабильными в вопросе логистики являются ж/д-пути. Между ними оказалась автомобильная отрасль. Гарантии доставок были частично сохранены, однако сроки на европейских направлениях увеличились вдвое. На востоке тоже наблюдаются некоторые трудности. Довольно резко увеличилась загруженность южных существующих логистических направлений: турецкое (+126%), грузинское (+67%), армянское (+55%).

До начала текущего года развитие важных для страны логистических коридоров являлось основным приоритетом Минтранса. О разрастающейся катастрофе с логистикой на территории РФ начали поговаривать уже с начала марта.

В завершении стоит отметить, что после февральских событий для транспортной отрасли западные границы России стали настоящим кошмаром. В результате западные таможенники и транспортные фирмы для перестраховки решили блокировать сотрудничество с РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх