На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

В Москве представили три российских электрокара Evolute, которые будут выпускать в Липецке

В первый раз вживую были показаны отечественные электромобили Evolute, которые собрали в стенах липецкого предприятия. Автомобили представили в рамках выставки, которую организовали на территории российской столицы обширного отечественного мультизаправочного современного комплекса «Нефтьмагистраль».

В рамках мероприятия было продемонстрировано три модели из пяти. Речь ведётся о седане i-PRO, минивэне i-VAN и компактном кроссе i-JOY. Пока отсутствуют официальные подробности, какую базу применят для строительства электромобилей Evolute. При этом появилась информация, что прототипами новых образцов являются авто китайского бренда Dongfeng. В общем дизайн оригинальных образцов полностью сохранили. Исключением являются шильдики транспортного средства.

Первой версией является Evolute i-PRO. Седан C-class представляет собой перелицованную копию китайской версии Dongfeng Aeolus в исполнении E70, выпущенной в 2020 году. Машина получила электромотор на 150 «лошадей». i-PRO набирает первую сотню за 9,9 сек. Максимально допустимая скорость достигает 150 км/час.

53-киловаттная АКБ обеспечивает запас хода на 420 км в режиме NEDC.

Вторым электрокаром является i-VAN. Речь идёт о полном клоне» китайской электрической Dongfeng LingZhi версии EV не считая шильдика. Авто комплектуется электромотором на 123 л.с. Запас хода достигает 410 км.

Третьей версией является компактный кросс i-JOY. Это перелицованная копия китайской DFSK Glory в исполнении E3 2019 модельного года (Seres 3). Кроссовер обладает мощным электродвигателем на 163 лошадиные силы (300 Нм). Электрокар набирает первую сотню за 8,9 сек. АКБ на 53 кВт/ч обеспечивает запас хода до 405 км.

В завершении сюит отметить, что модельный ряд Evolute будет включать 5-ть авто. В российскую столицу почему-то не привезли электрические кроссы i-JET, а также Free.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх