По заявлению экспертов, опять приближается момент, когда автомобиль из доступного средства передвижения опять превратится в предмет роскоши.
Специалисты отмечают, что фирмам невыгодно выпускать экономичные модели. К примеру, по статистике, Skoda с продажи одной модели в Европе получает около 600 евро.
Немецкий BMW имеет доход более 3500 евро. В данном случае проявляется прямая зависимость, а именно, чем дороже транспортное средство, тем больше можно на нем заработать.Из этого следует, что выпускать модель Lada Granta за 500 000 руб. не особо выгодно. BMW примерно столько же получает чистыми с реализаций одной модели. А в случае отечественной машины, производитель за всё авто имеет столько денег.
Вследствие этого АвтоВАЗ стремится быстрей выйти из бюджетного сегмента рынка, а также хотя бы немного приблизиться к KIA и Hyundai. Поэтому отечественный автобренд все чаще старается оснастить модели "современными" фишками. Благодаря им увеличивается стоимость конечного продукта.
После вступления в силу экологических норм ЕВРО-7, авто с ДВС могут исчезнуть или станут намного дороже. Таким образом, есть вероятность, что бюджетные модели вскоре «исчезнут» и потеряют свой статус.
Свежие комментарии