Доступный автомобиль французского производства Opel Omega в настоящее время можно найти только на вторичном рынке.
Однако, подобрать действительно хорошую и качественную машину, которая не будет требовать дорогостоящих вложений, найти водителям не так просто, как может показаться на первый взгляд. Всего с момента начала серийного производства разработчики представили два поколения автомобиля. В настоящее время на российском рынке можно найти машины обеих модификаций.
1 поколение, 1986–1993. Найти хороший автомобиль этого возраста практически невозможно. Но нужно понимать, что ужасное техническое и косметическое состояние оправдывается низкой стоимостью. Так, приобрести авто можно по цене от 30 до 80 тысяч рублей.
Седан бизнес-класса Opel Omega, выпуск которого начался в Германии в 1986 году, пришел на смену модели Rekord. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Конструкция заднеприводного седана использовала новейшие на тот момент технологии, а именно: электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер, электронную систему диагностики.
Под капотом было установлено несколько вариантов силовых агрегатов. Их объем составлял от 1,8 до 3,0-литров, а мощность от 83 до 200 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также была представлена версия, оснащенная 2,3-литровым турбодизелем, мощностью от 73 до 101 лошадиной силы.
2 поколение, 1994–2003. Второе поколение автомобиля является более современным и достойным. Плавные линии кузова выгодно выделяют машину в сравнении с ранее представленной модификацией. В модельном ряду были версии с рядными двухлитровыми моторами. Их мощность от 116 до 136 лошадиных сил и V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 3,0 литра, развивающие 170 и 211 лошадиных сил соответственно. Турбодизелей было два: 2,0 и 2,5 мощностью 101 и 133 лошадиных сил соответственно.
Несмотря на все изменения внешности, салон модернизировали не сильно. Производители не сомневались в том, что существенно дорабатывать интерьер просто бессмысленно, учитывая его первоначальные удобства и повышенный уровень комфорта, который отмечался водителями, ранее эксплуатирующими данный автомобиль.
Через несколько лет после начала серийного выпуска машины второго поколения была существенно доработана ее техническая часть. Вместо двухлитрового бензинового мотора на машину начали ставить 2,2-литровый на 145 лошадиных сил, прежние «шестерки» были заменены на V6 2,6 и V6 3,2, мощностью 180 и 218 лошадиных сил соответственно. Отдача турбодизелей выросла до 120 лошадиных сил у двухлитрового и до 150 лошадиных сил — у 2,5-литрового агрегата.
Заключение. Каждое поколение автомобиля отличалось экономичностью и простотой эксплуатации. Производители сделали все для того, чтобы машина оказалась востребованной и с легкостью обходила конкурентов, представленных в этой ценовой категории. Их расчет оказался верным и автомобиль продолжительное время справлялся со своей задачей, а впрочем, пользуется неким спросом на вторичном рынке и в наши дни.
Свежие комментарии