На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Почему редкая «Нива Кедр» не попала в массовое производство?

В первой половине 90-х на российских дорогах заметили обновленную «Ниву» - модель «Кедр» с удлиненным кузовом. Инновационный на то время автомобиль так и не попал в серийное производство.

Ставшая чуть ли не легендарной «Нива» производится уже 44 года, и на ее основе пытались не раз создать другой автомобиль со сторонними компонентами.

Некоторые иностранные дилерские сети на базе российской модели выпускали качественные пикапы, пользовавшиеся популярностью на рынке.

Не обошлось и без неудачных прототипов, одним из которых стал «Кедр». Это была обычная трехдверная машина, удлиненная на 50 см. Ее изменили методом вставки с оконным проемом, при этом заднее кресло оставалось все на том же месте, что и у стандартной «Нивы» - между арками задних колес. Такое решение мало кому понравилось из-за отсутствия должного комфорта.

Правильно было бы установить обширный диван, переместив его немного вперед, но конструкторы так не поступили. Кроме того, по причине такой структуры снизились внедорожные возможности «Нивы».

Пусть мотор и все другое осталось прежним, но «Кедр» работал при этом с бесконтактным зажиганием и карбюратором «Солекс», который уменьшил расход горючего. Багажник не радовал размерами, зато в салоне места для ног было много. Учитывая все эти характеристики, автомобиль не произвел положительного эффекта на отечественных автолюбителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх