На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Nissan Exa — автомобиль-трансформер

Все автомобили, выпущенные в Японии в восьмидесятых годах, представляют собой настоящий автомобильный культ. Казалось, что японцам было все под силу и они могли изготовить самые необычные, невероятные автомобили. И речь в данном случае вовсе не о характеристиках, а о самой идеи воплощения. Не многие производители осмеливались заниматься выпуском продуктов, например таких, как Nissan Exa.

Технические характеристики транспортного средства. Автомобиль первого поколения начал продаваться с 1982 года. Тогда это было компактное, с двумя дверцами купе. Его относили к категории спортивного и молодежного, но первое утверждение лишь отчасти верно.

Мотор у машины достаточно мощный, 1.3 литра, под капотом шестьдесят лошадиных сил, а также 1.5 литра и 75 лошадиных сил. В более поздней линейке объем двигателя увеличился до полутора литров, появился турбонаддув, мощность конечно тоже возросла до 115 лошадиных сил.

Масса транспортного средства 836 килограмм, оно могло разогнаться до 100 км/ч за 8.8 секунд. Максимально возможная скорость 185 километров в час. Для начала восьмидесятых годов показатель достаточно хороший. Интересно, автомобиль первым смог получить зеркала заднего вида на дверях, а не на крыльях, как это было раньше.

Автомобиль первого поколения пользовался хорошим спросом у покупателей. Вопрос о том, чтобы начать разработку транспортного средства второго поколения изначально даже не стоял. Производство нового Nissan Exa началось только в 1986 году. У модели больше не было прежней приставки Pulsar. Внешний вид доработали и усовершенствовали в США.

Дизайн кажется обтекаемым, кузов трансформируется. Например, водитель мог заменить стеклопластиковый модуль самостоятельно, тем самым превратив автомобиль в настоящее купе. При желании его можно было совсем снять и получить кабриолет. Разбиралась даже крыша, автомобиль без нее напоминал родстер. Чтобы выполнить любую манипуляцию, достаточно было воспользоваться ключом на 14.

Концепция интересная, и в какой-то момент становится грустно от того, что современные производители ничего подобного не предлагают. Новые модели, конечно, неплохие, но и прежнего оснащения в них уже нет.

Говоря о технической стороне, здесь Nissan Exa не удивлял. Сначала мотор был 1.6 литровый на 70 лошадиных сил. В 1988 году появился альтернативный двигатель 1.8 литра, мощность увеличилась до 133 лошадиных сил.

Выпускался автомобиль четыре года, за это время появилось много разных модификаций. Самой интересной считалась модель Nissan Exa Solaire, салон был улучшенным, колеса легкосплавные, дисковые тормоза.

В 1991 году производство Nissan Exa решили прекратить. Начиная с тех пор компания не выпускала ничего более грандиозного, это касается кузовов, да и автомобилей в целом, хотя планов и проектов много, возможно в будущем они смогут нас удивить и порадовать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх