На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России

Кей-кары пользуются огромной популярностью в Японии, но в России они не столь актуальны. Узнаем, какие машины относят к категории Kei car и чем они отличаются от обычных авто.

Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. На такой машине удобно разъезжать в пределах города, её не несложно припарковать в стесненных условиях.

Kei car изготавливают согласно определенным стандартам:

  • Длина – не более 3.4 метра.
  • Ширина – до 1.48 метра.
  • Высота – не больше 2-х метров.
  • Объем мотора – до 660 куб. см.
  • Мощность двигателя – не более 64 лошадиных сил.

Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.

К наиболее востребованным моделям категории Kei car относят: Honda N-Box, Suzuki Wagon R, Suzuki Hustler, Daihatsu Move, Mirra Nissan Days и прочие.

В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин:

  • Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.
  • Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары.
  • Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными.
  • В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто.

Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации.

В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы.

Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2.8 метра при ширине 1 метр. Сейчас в Японии под кей-кары выпускают различные типы: компактные внедорожники, микровэны, пикапы, фургоны.

Обозначив для себя все плюсы и минусы миниатюрных машин из Японии, каждый автомобилист может определить, необходим ли ему именно такой вид транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх