На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опасно ли ездить на шинах, которые накачаны неравномерно?

Автомобилисты не всегда контролируют уровень давления в колесах. Не каждый автомобиль оборудован специальными датчиками, которые могут считывать информацию в автоматическом режиме. Поэтому определить точные отклонения в 0,4-0,6 бар бывает проблематично. По норме разница давления в колесах не должна превышать 0,2-0,3 атм. Опасно ли ездить на автомобиле с колесами, которые накачаны неравномерно?

Даже новые колеса нуждаются в подкачке примерно 1 раз в месяц, так как понижаться давление может естественным путем. Причин может быть много: утечка из-за разгерметизации, образования неровностей на дисках, смены температуры. Во время смены погодных условий происходит расширение или сжатие воздуха. Поэтому давление в колесах может падать или расти.

Опасность возникает, когда разница в давлении составляет 0,5 бар. Если автомобиль оборудован системой контроля давления, в таком случае на приборке появится соответствующий индикатор. Эксплуатировать автомобиль при таком давлении не стоит.

Если в одной шине давление немного упало, будет возникать разность в сопротивлении качению на разных сторонах. Как только понижается давление, смещается область пятна контакта. Центральная часть протектора начинает подгибаться внутрь. Но именно она выполняет основную функцию в процессе торможения и разгона. Пятно контакта начинает меняться. В списке последствий можно выделить рост расхода топлива и износ резины.

Автомобиль будет хуже вести себя на поворотах. Во время управления проявляется нарушение баланса из-за разности сил - машину начинает уводить в сторону.

Не всегда у автомобилистов есть возможность установить давление в колесах транспортного средства. Шины требуется проверять каждую неделю. Лучше всего для этих целей применять специальное приспособление - манометр. Но при значительной разнице в давлении можно выбрать другой метод. Можно по жесткости боковой части и звуку определить, какое колесо нуждается в подкачке.

Разное давление в колесах автомобиля может стать причиной нестабильного управления и преждевременного износа шин. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется постоянно следить за показателями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх