На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Учёный МГУ запатентовал инновационное «шагающее колесо» для транспорта

Физик и математик Алексей Осокин, являющийся сотрудником Управления специальной программой по развитию столичного госуниверситета МГУ, придумал новую версию универсального движителя для современных автомобилей.

В данном случае речь идёт о так называемом «шагающем колесе». Алексей Осокин на своё очередное изобретение смог получить патент. Данная информация значится в рамках официального сайта университета.

По заявлению автора идеи, она ставит окончательную точку в давнем споре, что лучше - так называемый шагающий механизм либо колесо? В данном случае решением оказалось нечто среднее, так как речь ведётся не о шаговом и катящимся механизме, а о переваливающемся устройстве.

По словам эксперта, представленный движитель состоит из пары идентичных дисков, соединенных под углом в 90°. Стыковку осуществляют в определённой точке непосредственно на обедах специальных дисков.

Перемещение осуществляется переменно по краям разных частей. По заявлению изобретателя, главным плюсом такого механизма является способность передвижения по всевозможным поверхностям. Это могут быть ровные дороги, лестничные конструкции, а также пересечённая местность.

За счёт этого данное устройство является очень интересным для людей с ограниченными физическими возможностями и для производства детских колясок, а также роботов-курьеров.

В завершении стоит отметить, что раньше компания ZF, являющаяся известным немецким производителем трансмиссий, продемонстрировала систему специального рулевого управления, позволяющую передним колёсам осуществлять поворот на угол до восьмидесяти градусов.

Эта возможность обеспечивает преимущества во время парковок транспортных средств в различных стеснённых условиях. По заявлению представителей фирмы, до серийного производства пока далеко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх