На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

5 коробок передач, которые не любят опытные водители

Коробка передач – важный узел в автомобиле, который обязательно должен быть надежным. Но на современном рынке есть некачественные трансмиссии, которых опытные водители стараются избегать.

Механическая IB5, от американского производителя Ford, относится к категории самых ненадежных коробок передач на современном рынке.

Такие ставят на Fiesta или Focus. Для моторов, мощностью свыше 100 л.с., эти трансмиссии не годятся, от их использования страдают подшипники и дифференциал.

Еще один проблемный компонент – вариатор Jatco JF11Е, несмотря на то, что он очень популярен. Такой вариатор ставят на Suzuki, Dodge, Jeep. Сложности возникают со стальным ремнем, состоящим из множества лент. С одной стороны, такая конструкция позволяет переключать передачи практически незаметно, с другой, возникают проблемы при пробуксовке.

Не меньшую популярность снискала французская гидромеханическая коробка передач DP0. Ее можно встретить на таких марках, как Peugeot, Renault, Citroen. Коробка не раз дорабатывалась, но полностью избавиться от проблем не удалось. Переключения осуществляются хаотично, что очень не нравится водителям, которые предпочитают скоростные поездки.

Гидромеханическая коробка передач Hydra-matic GM 6T30 представляет собой достаточно надежную конструкцию. Такую трансмиссию можно встретить на большинстве моделей Chevrolet и Opel. Проблемы начинают давать о себе знать уже после 30 000 километров пробега, они проявляются перегревом, выходом из строя гидротрансформатора. Устранить дефект не удалось даже после модернизации.

Автоматическая коробка передач DSG DQ200 с семью ступенями – довольно распространенная версия, но не лишенная недостатков. Работа трансмиссии приводит к подергиванию и пинкам, из-за чего все сцепление быстро изнашивается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх