На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Hennessey Mammoth 1000 TRX показал впечатляющие результаты на динамометрических станциях

Пикап на базе RAM TRX выдает на колеса на 176 лошадиных сил больше чем с оригинальным двигателем.

В текущем году тюнеры из Hennessey Performance выбрали для приложения своих усилий пикап Ram TRX. В итоге на свет появился Hennessey Mammoth 1000 TRX.

Параметры мотора действительно впечатляют – 1012 лошадиных сил и 1314 Нм крутящего момента. Но в Hennessey решили выяснить, какая часть этой мощности передается на задние колеса.

На стенде были показаны цифры в 761 л.с. и 950 Нм. Для сравнения, заводской двигатель V8 с наддувом на 6,2 литра изначально имеет 702 «лошадки» и 881 Нм.

У оригинального RAM TRX разгон до 100 километров отнимает 4,5 секунды. В свою очередь Mammoth достаточно 3,2 сек.

Помимо двигателя тюнеры сделали ряд других улучшений. Можно упомянуть новые передний и задний привод нагнетателя, усиленный ремень нагнетателя, модернизированные свечи зажигания и топливные форсунки с повышенным расходом.

Мотор и форсунки получили обновленное ПО. В качестве опций идут нестандартные бамперы, выдвижной чехол для кровати, а также фирменные колеса на 20 дюймов в комплекте с внедорожной резиной.

Всего в 2021 году будет изготовлено 200 экземпляров Mammoth 1000 TRX. Цена начинается от 135 000 долларов (чуть более 10 миллионов рублей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх