На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какое моторное масло лучше – синтетическое или полусинтетическое

Выбор моторного масла является важнейшим вопросом для каждого автомобилиста. Многие отдают предпочтение полусинтетическому или синтетическому ввиду приемлемых характеристик данных продуктов.

Промышленность производит три вида масла, предназначенного для двигателей внутреннего сгорания: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

В первую группу входят смазывающие жидкости, основой которых является нефть. В отличие от них «синтетика» и «полусинтетика» выпускаются по иной технологии. Моторное масло представляет собой жидкий состав с добавленными присадками, позволяющими ему приобрести вязкостные, моющие и противоизносные свойства.

Основой полусинтетического масла является минеральная основа – углеводороды тяжёлых фракций. В его состав входят синтезированные химические продукты, причём соотношение двух базовых компонентов может находиться на уровне 30/70 или 50/50, где первая составляющая – это синтетическая основа, а вторым компонентом является минеральная среда.

Наличие специальных присадок приводит к тому, что «полусинтетику» необходимо менять чаще, чем минеральное масло.

Синтетический состав создан искусственно, на основе специального молекулярного хим.процесса. Такое масло обладает стабильными характеристиками и работает в широком диапазоне температур.

«Синтетику» целесообразнее использовать в моторах автомобилей, которые активно эксплуатируются в большом городе, где постоянно образуются заторы. Во втором случае речь идёт о езде на высоких оборотах, когда перевозятся грузы или буксируется прицеп. Синтетическое моторное масло сохраняет свои свойства и обеспечивает высокий уровень защиты ДВС при больших нагрузках.

Для автолюбителей остаётся крайне важным вопрос – допускается ли переходить с «полусинтетики» на «синтетику».

Если в двигателе использовалась «минералка» или «полусинтетика», то после заливки «синтетики» могут начаться негативные процессы из-за значительного количества нагара на внутренних поверхностях двигателя. Нужно промыть силовой агрегат, прежде чем заливать в него синтетическое моторное масло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх