На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Как можно без манометра определить давление в шинах?

При падении давления в колёсах современных авто, наблюдается не особо сильная их деформация. При этом практически невозможно визуально определить, когда именно нужна подкачка. В этом случае поможет манометр. Но бывают случаи, когда этого прибора не оказывается под рукой. Эксперты решили разобраться что следует делать в этом случае.

Многие авто сегодня оснащаются электронными системами, которые определяют разницу давления в автошинах при помощи АБС. Работают они благодаря специальным электромагнитным датчикам, находящимся в колёсных ступицах. Эти системы обеспечивают регистрацию падения давлений на 1 атм.

В случае снижения давления, колесо проседает, из-за уменьшения диаметра повышается его скорость вращения. Датчиками улавливается разница в скорости вращения. Жёлтая лапа на электронном блоке сигнализирует об этом.

Ещё приспущенное колесо определяется по жёсткости колёсной боковины, а также по звуку, который слышен во время удара. Обычно накаченная покрышка при ударе чувствуется крепкой и упругой.

При давлении менее 1,5 атм. удар становится мягким и глухим. При этом резина будет активней пружинить. Из-за прогиба боковины, водитель ощущает её податливость. Лучше всего, при помощи ударов можно опознать разницу давлений между 4-мя колёсами. Если все покрышки звенят одинаково, можно отправляться в путь.

Если на знакомых участках дороги авто замедляется быстрей обычного, есть вероятность, что какое-то колесо накачано недостаточно. Обычно уменьшение дальности выбега из-за спущенного колеса приводит к еле заметному уводу авто в сторону. Автомобиль приседает на то колесо, которое спустило, приводя к подруливанию подвески. В этом случае водителю пора подкачать спущенное колесо.

Визуально-контактный осмотр транспортного средства с проведением небольших постукиваний, перед очередной поездкой, могут избавить автомобилистов от некоторых проблем.

В завершении стоит отметить, что важно производить смену шин по сезону. Опасно использовать зимние покрышки летом и наоборот. Также следует следить за их стиранием. если наблюдается сильный и быстрый износ шин, значит есть вероятность, что колёса не равномерно накачены или имеются прочие дефекты в авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх