На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Автоэксперты развеяли 5 мифов о зимних шинах

Перед наступлением холодов автовладельцы озадачились сменой летней резины на зимнюю версию. Эксперты озвучили пять спорных утверждений относительно зимних шин.

Существует категория водителей, которые считают, что летние покрышки способны справиться с заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями не хуже зимних, и не спешат осуществлять их замену. Они убеждены, что если есть мастерство и большой опыт вождения, то можно управлять автомобилем в любых условиях. Это заблуждение является наиболее опасным и может дорого обойтись автовладельцу.

Второе заблуждение перекликается с первым. Приверженцы данной версии утверждают, что нешипованная зимняя резина не отличается от летней. Это далеко не так, поскольку летние шины начинают твердеть при низких температурах, и не могут обеспечить надежное сцепление.

Владельцы автомобилей с полным приводом необоснованно убеждены, что их машина находятся в безопасности, поэтому нет необходимости в установке зимних шин. Это третье заблуждение. Большая масса авто и высокий центр тяжести требуют установки правильной сезонной резины.

Четвертый миф связан с высокой стоимостью зимних шин. Однако при желании можно найти бюджетный вариант. Разброс в ценах между летними и зимними покрышками незначительный.

Еще одно, пятое заблуждение – на зиму нужно выбирать широкие шины, по мнению многих автомобилистов, в этом случае гарантируется лучшее сцепление с дорогой. Здесь как раз все наоборот, масса авто должна концентрироваться на меньшей площади, поэтому лучше отдать предпочтение более узким шинам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх