Руководство фирмы Mazda представило новейшую версию кросса CX-60. Авто получило пока только гибридный вариант. Машина похвастается абсолютно новой для марки платформой и некоторыми элементами, которых ранее не было в современных моделях Mazda.
Новый CX-60 – это первый кросс в семействе больших моделей марки, основой которых стала новейшая «BMW-образная» база, получившая продольное размещение мотора, базовый задний привод и муфту передней оси.
CX-60 похвастается следующими габаритами: в длину – 4,745 м, в ширину – 1,89 м, в высоту – 1,67 м. Размеры колёсной базы составляют 2,87 м. Экстерьер машины стал более спортивным, а пропорции кузова более выразительными. Для авто характерен длинный капот, смещенная назад «кабина» и короткий передний свес.
Mazda похвастается замысловатой пластикой боковин, зауженными стильными блок-фарами, брутальным оформлением передней части и огромной радиаторной решеткой. Для пятиместного салона предусмотрена цифровая приборная панель, крупный 12,3-дюймовый планшет медиасистемы.
Моторная гамма Mazda CX-60 подразумевает наличие трёх силовых установок, включая дизельную и бензиновую. Сначала на авторынке появится гибридный вариант PHEV. В нём агрегат будет функционировать как «подзаряжаемый гибрид», включающий бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор, электродвигатель, тяговую эффективную литий-ионную АКБ и 8АКПП. Гибрид в общем генерирует 327 «лошадей».
CX-60 выжимает первую сотню за 5,8 сек. Транспортное средство может разгоняться на бензине или дизеле до 200 км/час. На электротяге скорость составляет 140 км/час. Кросс на 100 км в среднем расходует 1,5 литра топлива. Запас хода на АКБ составляет 63 км. В машине используется полноприводная система.
Поздней модель оснастят 3,0-литровой бензиновой рядной «шестеркой» Skyactiv-X или 3,3-литровой дизельной Skyactiv-D. В обоих случаях ДВС будет функционировать с 48-вольтовым стартер-генератором.
Mazda CX-60 начнут реализовывать на европейском авторынке в 2023 г. За новинку придётся выложить 6 000 000 – 8 100 000 руб.
Свежие комментарии