CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну конечно, за границу отправлять выгоднее за бабло чем пускать в промышленность в России, ну и что наотправлялись чт...Почему автомобили...
  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...

Что такое ЭУР: как устроен и работает рулевой усилитель

Что такое ЭУР: как устроен и работает рулевой усилитель

Электроусилитель рулевого управления можно увидеть в большинстве современных транспортных средств. Система представляет собой технологический узел, исключающий гидравлику и работающий исключительно на электронных элементах.

Сравнивая гидравлику и электронику нужно сказать, что последняя становится все более востребованной и водители отдают ей предпочтение. Главным преимуществом ЭУР является простота технического обслуживания и выносливость, позволяющая долго применять этот элемент во время движения машины.

На сегодняшний день ЭУР во многом между собой отличается в зависимости от автопроизводителя, который выбирал, какую систему устанавливать в выпускаемые автомобили. Это позволяет машинам быть более выносливыми, что подтверждается тестовыми испытаниями.

Конструктивно электроусилитель рулевого управления включает в себя руль, колонку этого механизма, кардан для передачи усилия, электродвигатель усилителя, датчик для определения крутящего момента, рулевой механизм и электронный блок управления усилителем.

Работа технологии чем-то напоминает собой гидравлику, но с определенными доработками в сторону электроники. Все начало стартует с момента поворота рулевого колеса влево или вправо. В этот момент происходит скручивание торсиона, и с обратной его стороны происходит движение.

Высокая стоимость системы электроусилителя становится ее недостатком. Невысокая влагозащита тоже является отрицательным моментом. Значительная экономия топлива - главное преимущество ЭУР.

К положительным моментам также относятся надежность, лучшее взаимодействие между водителем и механизмом, отсутствие передачи вибрации от колес на рулевое колесо и возможность реализации различных вспомогательных систем владельцу личного транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх