CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну конечно, за границу отправлять выгоднее за бабло чем пускать в промышленность в России, ну и что наотправлялись чт...Почему автомобили...
  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...

На что влияет размер колесного диска и профиль резины

На что влияет размер колесного диска и профиль резины

Размер колес и профиль резины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Каждому конкретному типу машин производитель рекомендует максимально допустимую размерность.

Компактные малолитражные автомобили оснащены колесами небольшого размера со стандартным профилем. Для мощных машин подходят колеса большого радиуса. Для внедорожников идеальный вариант с высоким профилем.

Диаметр колеса и профиль покрышки влияет на ездовые характеристики транспортного средства. Шины бывают с низким (225/45 R17) и высоким профилем, также стандартные варианты (195/65 R15).

Производитель указывает минимальный и максимальный радиус колесных дисков и допустимую высоту профиля покрышки. Если рекомендованную высоту завысить, то машине будет гораздо труднее совершать манёвры и тормозить, к тому же авто будет заносить на поворотах. При занижении высоты профиля управление и торможение улучшится, но ход транспортного средства станет более жестким, кроме того, возникают риски повреждения колесных дисков.

Стандартный профиль шин гарантирует хорошую устойчивость на любой дорожной поверхности, облегчают управляемость, при этом сглаживаются неровности дороги, улучшается проходимость машины. Параметры колесного диска в данном случае по отношению к покрышке будет немного меньше.

Уменьшенный профиль дает возможность увеличить диаметр колеса. Такое сочетание гарантирует лучшую управляемость и устойчивость машины, но в этом случае нервности дороги плохо сглаживаются, удары передаются на ходовую часть и ощущаются на руле. На мокром асфальте может возникнуть аквапланирование. Давление в низкопрофильных шинах должно находиться под постоянным контролем, поскольку даже небольшие отклонения приведут к перегреву и повышенному износу резины.

На машину можно ставить колеса небольшого диаметра и высокопрофильные шины. В этом случае машина движется плавно даже по плохой дороге, резина поглощает неровности, снижает нагрузку на подвеску. Но здесь есть и минус - снижается сцепление с дорогой, на повышенных скоростях ездить будет опасно.

Не стоит отклоняться от заводских параметров, поскольку самый оптимальный вариант для каждой конкретной модели являются колеса, которые рекомендовал сам производитель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх