На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

На что влияет размер колесного диска и профиль резины

Размер колес и профиль резины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Каждому конкретному типу машин производитель рекомендует максимально допустимую размерность.

Компактные малолитражные автомобили оснащены колесами небольшого размера со стандартным профилем. Для мощных машин подходят колеса большого радиуса. Для внедорожников идеальный вариант с высоким профилем.

Диаметр колеса и профиль покрышки влияет на ездовые характеристики транспортного средства. Шины бывают с низким (225/45 R17) и высоким профилем, также стандартные варианты (195/65 R15).

Производитель указывает минимальный и максимальный радиус колесных дисков и допустимую высоту профиля покрышки. Если рекомендованную высоту завысить, то машине будет гораздо труднее совершать манёвры и тормозить, к тому же авто будет заносить на поворотах. При занижении высоты профиля управление и торможение улучшится, но ход транспортного средства станет более жестким, кроме того, возникают риски повреждения колесных дисков.

Стандартный профиль шин гарантирует хорошую устойчивость на любой дорожной поверхности, облегчают управляемость, при этом сглаживаются неровности дороги, улучшается проходимость машины. Параметры колесного диска в данном случае по отношению к покрышке будет немного меньше.

Уменьшенный профиль дает возможность увеличить диаметр колеса. Такое сочетание гарантирует лучшую управляемость и устойчивость машины, но в этом случае нервности дороги плохо сглаживаются, удары передаются на ходовую часть и ощущаются на руле. На мокром асфальте может возникнуть аквапланирование. Давление в низкопрофильных шинах должно находиться под постоянным контролем, поскольку даже небольшие отклонения приведут к перегреву и повышенному износу резины.

На машину можно ставить колеса небольшого диаметра и высокопрофильные шины. В этом случае машина движется плавно даже по плохой дороге, резина поглощает неровности, снижает нагрузку на подвеску. Но здесь есть и минус - снижается сцепление с дорогой, на повышенных скоростях ездить будет опасно.

Не стоит отклоняться от заводских параметров, поскольку самый оптимальный вариант для каждой конкретной модели являются колеса, которые рекомендовал сам производитель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх