На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Правда о высокооктановом бензине АИ-95+ и Premium

На АЗС иногда предлагают бензин АИ-95 с обозначением Premium или «+», причём заправщики уверяют, что речь идёт о топливе европейского уровня. Следует разобраться в данных отличиях, чтобы быть уверенным в высококачественном горючем.

Водители, покупая бензин АИ-95 с соответствующими пометками, считают, что тем самым они экономят на обслуживании машины.

Более дорогое и качественное топливо не вызовет быстрое появление нагара на свечах, не приведёт к засорению форсунок и фильтров, включая преждевременный выход из строя катализатора.

Подобное происходит, когда в топливную систему машины попадает некондиционный бензин. Автовладельцы, заправляя машину бензином АИ-95 Premium, уверены, что он себя оправдывает и не создаст каких-либо проблем.

Производители утверждают, что названное горючее действительно является импортным.

Данное топливо полностью соответствует требованиям отечественного стандарта ГОСТ-P51105-97, а также европейского ЕN 228:93 (Евро-3). Одна из крупных сетей АЗС предлагает АИ-95 без каких-либо обозначений.

заправка, АЗС, автозаправочная станция, колонка

Заправщики утверждают, что данное топливо соответствует требованиям Евро-3, а предлагаемый АИ-95 Premium и АИ-98 Super подпадает под Euro-4.

Анализ ситуации, сложившейся на АЗС, показывает, что под маркой АИ-95 реализуется разный бензин. Чаще всего предлагается импортное топливо с улучшенными характеристиками, соответствующее требованиям Евро-2. Наряду с этим отсутствует регламентирующая документация, подтверждающая принадлежность данного топлива к ГСМ высокого качества.

Производители для повышения качества продукции используют марганцевые и железосодержащие добавки, отсутствующие в европейском топливе.

Такой бензин соответствует требованиям Евро-3, 4 и 5. Если автовладелец купил такой бензин впрок, то через две недели или месяц двигатель может не запуститься. На свечах появляется рыжий налёт серого или красноватого оттенка. Это указывает на присутствие в бензине присадок, содержащих марганец и железо.

Такой бензин нельзя отнести к экологическим чистому топливу, он также не совсем соответствует европейскому качеству.

Эксперты предлагают покупать бензин, который не выходит за рамки требований Евро-3, так как он имеет приемлемую стоимость. Топливо с пометками «+» и Premium соответствует Евро-4. Бензины, подходящие под требования Eвро-5, имеют состав, более отвечающий ограничениям на предмет загрязнения окружающей среды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх