На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мойка двигателя автомобиля своими силами

Автомобилисты ответственно подходят к мойке автомобиля, понимая, что помимо кузова в чистоте должен содержаться и моторный отсек. Подобное отношение к наиболее ответственному узлу машины является залогом его исправной работы.

Как показывает практика, автомобиль лучше функционирует, когда двигатель чистый. Клапанная крышка, блок цилиндров и картер ДВС не должны быть покрыты слоем грязи, то же относится и к электропроводке. Начинающие автолюбители не задумываются, зачем нужно мыть мотор, если в реальности грязный ДВС не несёт опасности машине.

К тому же, технические характеристики силового агрегата также не меняются. Вместе с тем имеются моменты, которые объясняют, по какой причине моторный отсек должен содержаться в чистоте.

Грязь затрудняет осмотр двигателя на предмет обнаружения утечки технических жидкостей.

Во-вторых, накопившиеся масла и слой грязи могут привести к перегреву силового агрегата, который становится пожароопасным. К тому же, чистый мотор приятнее обслуживать, не боясь испачкаться. На многих СТО отказываются брать на обслуживание машину, если двигатель и другие механизмы грязные.

Мойка мотора своими силами осуществляется при использовании автошампуня. Не стоит прибегать к стирального порошку или кухонному моющему средству.

Опель, Мерива, Монако, Тест, Opel, Meriva, Monaco, Test, под капотом, двигатель

Не рекомендуется также мыть мотор керосином во избежание разъедания некоторых деталей и уплотнителей.

Мотор может вспыхнуть от малейшей искры.

Перед мойкой необходимо выключить двигатель и дать ему остыть. Далее ДВС поливают водой, используя резиновый шланг. Вслед за этим наступает черёд щётки, необходимой для труднодоступных мест. Чтобы уберечь некоторые внешние детали от влаги, рекомендуется укрыть их полиэтиленовыми пакетами и обмотать скотчем.

Аккумулятор, генератор, стартер и блок предохранителей необходимо закрыть плёнкой.

Пена моющего состава наносится на клапанную коробку, блок цилиндров и картер, жидкость должна произвольно стекать корпусу двигателя. С помощью щётки необходимо тщательно оттереть мотор от слоя грязи и масла.

Далее необходимо смыть пену водой, а затем аккуратно снять полиэтиленовую плёнку. Вслед за этим с помощью воздушного компрессора двигатель нужно обсушить напором воздуха.

После этого надо завести мотор и прогреть, постепенно доведя до рабочего состояния и наблюдая за режимом его функционирования. Подобные меры оберегут ДВС и позволят ему прослужить дольше.

В ходе мойки мотора нужно придерживаться определённых правил. Процесс очищения двигателя от грязи и масла не является сложным, каждый автолюбитель сможет вымыть ДВС своими силами, сэкономив приличную сумму денег.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх