На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему раньше на грузовики спереди ставили 4 колеса

В середине прошлого столетия после трагических событий, произошедших в 41-ом году, случился технологический скачок. Вследствие этого сильно увеличилось значение гражданских грузовых перевозок.

Над решением новых сложных задач начали работать лучшие квалифицированные специалисты ведущих мировых автобрендов. Американские инженеры смогли сконструировать одно из самых сложных и интересных грузовых авто в первой половине двадцатого столетия. Оно получило звучное название Eisenhauer.

Целью проекта было создание транспортного средства, которое способно тянуть до двадцати тонн груза. Такая нагрузка в то время была недостижимой для фур. Проблема заключалась в том, что тогдашние технологии не позволяли создать соответствующую мощную силовую установку под такое авто.

Однако выход всё же нашли. Речь идёт об использовании одновременно двух двигателей. При этом такие моторы функционировали автономно. Для каждого использовалась своя коробка передач.

6a821a74c0d521b61000798aeead2cf1_w650.jpg

Eisenhauer оснащался пятью ведущими мостами. Управление машиной осуществлялось через первые два. Получившуюся грузовую машину отправили на тесты. В итоге автомобилем заинтересовались военные в качестве шасси для топливозаправщиков на аэродромах. Но грузовик не устроил большим радиусом поворота. В итоге проект был закрыт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх