На презентации «КамАЗом» новейшего двигателя Р6 многие с удивлением услышали, что межсервисный интервал, предписанный производителем, составляет невероятные 150 тысяч километров. Многие заподозрили ошибку, ведь прежний двигатель производителя необходимо было обслуживать каждые 15 000 км. Вопрос переадресовали на завод, и вот, что ответили конструкторы.
По словам представителя завода, новейшими инженерными решениями, примененными при создании силового агрегата, достигнута надежная работа всех систем и механизмов, не требующих обслуживания 150 000 км.
На двигатель установлена смазочная система увеличенного объема, система вентиляции имеет специальный маслоулавливающий фильтр, а цилиндро-поршневая группа выполнена из современных материалов. Все фильтрующие элементы рассчитаны на долгий срок службы, а приводные ремни имеют автоматическую регулировку.
В двигатель заливаются только современные моторные масла и охлаждающие жидкости с улучшенными показателями по старению.
Также силовой агрегат оснащен новейшей бортовой диагностикой, с помощью которой система управления контролирует и при необходимости корректирует работу всех систем двигателя.
Свежие комментарии