На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в СССР не производили «Жигули» ВАЗ-2103 в кузове «универсал»?

Не является секретом, что Волжский автозавод создал советские Жигули по образу и подобию итальянской модели Fiat. С течением времени модельные линейки двух производителей разошлись и, например, ВАЗ-2103 так и не получил кузов "универсал", хотя работы в этом направлении велись.

Варианты автомобилей с багажником в салоне ВАЗ выпускал, это всем хорошо известные ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104. Причём если "вторая" модель стала развитием "копейки", то "четвёрку", созданную из ВАЗ-2105, понизили в индексе.

Отечественный универсал на основе ВАЗ-2103 планировался в середине 1970-х годов, конструкторами даже были представлены три опытных прототипа в 1976 году. Концепт-кары передали в три различные организации для испытаний. После тестирования профильными ведомствами Волжский автозавод собрал отзывы и пожелания от "АвтоВАЗтехобслуживания", "Дмитровского автополигона" и "Центра стиля" УГК ВАЗ. Можно только догадываться о содержании пояснительных записок, но ВАЗ-2103 в кузове универсал на конвейере так и не появился.

Тогда бытовала шутка, что препятствием серийному производству стала принятая Волжским автозаводом система индексов - новому универсалу просто не хватило цифры, а добавлять дополнительный индекс к 2103 в Тольятти отказались.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх