На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Все возможности нового тактического грузовика компании Rheinmetall HX 3

Военная техника, даже с учетом большой мощности и использования проверенных конструкций, продолжает развиваться.

Военные грузовые автомобили проектируются с учетом появления новых видов вооружений и под запросы ведомственных специалистов. На этот раз тактический грузовик нового поколения с колесной формулой 10×10 разработал немецкий концерн Rheinmetall.

Особенности серийного грузовика HX3. Семейство грузовых автомобилей HX, как следует из порядкового номера, появилось уже в третьем поколении. Ожидается, что машина HX3 сохранит сильные стороны предыдущих образцов техники, но сделает большой шаг вперед.

В первую очередь, на новый уровень выйдет улучшенная защита машины и экипажа, при сохранении мобильности. Также предполагается применение современной цифровой начинки, что сделает машину гибче при перепрофилировании для выполнения разных задач.

Еще одной особенностью стала разработка модульной платформы, что позволяет выпустить HX3 в любом из вариантов исполнения — от колесной формулы 4×4 до 10×10 (с шагом 2).

Технические характеристики. Машина третьей генерации не потеряла в мощности двигателей и надежности трансмиссии. Основным новшеством стало использование активной подвески задней оси, что улучшило проходимость и маневренность в любых дорожных условиях.

Больше всего внимания уделено многоосным модификациям, которые получили несколько современных технических решений:

  1. Установка промежуточной рамы. Подрамник с индексом UTRS устойчив к кручению, что позволяет устанавливать любые системы и виды вооружения.
  2. Система ALHS. Автоматическая система сменной нагрузки позволяет корректировать технические настройки машины (давление в шинах, управления тягой и другие) в зависимости установленного оборудования, предстоящих задач и маршрута.

Расширены возможности при управлении автомобилем для экипажа. Для военного автомобиля уже становятся нормой использование современных средств управления:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Помощник экстренного торможения;
  • Ассистент удержания в полосе движения.

Трудно представить, что такие машины нужны где-то еще, кроме участия в параде или при движении в колонне, но очевидно, что сделан шаг вперед на пути автоматического пилотирования таких машин в будущем. Тем более, что цифровая начинка позволяет оперативно дорабатывать действующие приложения и устанавливать новые.

Грузовик HX3 в виде опции оборудуется бронированной кабиной. В целом это может и не потребоваться, поскольку стандартно наносится новый цифровой камуфляж. При необходимости все системы, идентифицирующие машину, отключаются, что уменьшает цифровую подпись боевой единицы. Дополнительно использованы такие функции активной и пассивной защиты:

  • Система экстренной защиты от тумана (система быстрого затенения);
  • Система активной защиты на расстоянии (ADS).

По понятным причинам, особенности известны только узким специалистам.

В качестве заключения. Основным назначением нового грузовика NX3 видится использование с артиллерийскими системами различного профиля. В исполнении с малым числом осей грузовик предназначен для установки радиолокационного оборудования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх