На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Проект «ЕМП» может стать колыбелью всех потерянных отечественных марок авто

"ЕМП" (единая модульная платформа) может поспособствовать развитию российской автопромышленности в недалеком будущем. Она пригодна для нормальной сборки новых ЗиЛов и даже "Волг".

Aurus - это только малая часть проекта "ЕМП" на сегодняшний день. Его руководство вначале уже сообщало о возможной помощи иным отечественным фирмам по предложению технологий для производства машин.

Главное. чтобы у тех было желание для всего этого.

Если взять УАЗ, то на заводе сейчас полноценно работают два цеха, и он вряд ли будет инвестировать в что-то инновационное, так как это затратно, а внедрять новые решения в старые модели очень проблематично. "АвтоВАЗ" не решится на это из-за вероятных санкций со стороны Renault, который не нуждается в хороших конкурентах.

Можно наладить сборку собственными силами. Например, Aurus Senat поставляется не только госорганам, но и обычным покупателям, а значит, машина постепенно выходит на массовый рынок.

В случае развития "ЕМП" можно объединить "Москвич", "Волгу", ЗиЛ и других, но выпуская их в современном виде и с новыми системами. Проект единой модульной платформы позволяет это сделать при небольших материальных расходах, открывая чуть ли не безграничную перспективу в производственной линейке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх