На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

19 из 20 небольших внедорожников не прошли краш-тест IIHS

Организация IIHS представила результаты последних проведённых специальных краш-тестов. Как стало известно, девятнадцати из двадцати небольших внедорожных версий и кроссов не удалось пройти проводимые новые испытания, связанные с боковыми столкновениями.

Хорошая оценка досталась только версии Mazda CX-5.

Для предотвращения аварий при высоких ускорениях, по-прежнему приводящих к гибели водителей и пассажиров, специалисты Страхового института дорожной безопасности решил ввести более жесткие краш-тесты боковых столкновений.

Все тестируемые авто были сделаны в текущем году. При этом исключением является Outlander, произведённая в 2020 г. По заявлению IIHS, все рейтинги перенесут на машины следующего модельного года. Исключением являются Jeep Compass, а также Hyundai Tucson.

Обновления более жесткого бокового краш-теста подразумевают использование утяжелённого барьера, который движется на увеличиной скорости, имитируя столкновения с транспортными средствами.

Барьер весит 1,896 т., что ближе к весу современных внедорожников средних размеров. Он поражает тестовое авто при скорости в 60 км/час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх